воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Статья о регистрации ООО в Москве


Регистрация компании - процесс, требующий наличия знания законов,  нормативных процедур и инструкций. В самом начале до  регистрации фирмы необходимо проанализировать масштабы бизнеса, специфику видов деятельности, структуру состава учредителей и ряд других аспектов, которые могут повлиять на выбор наиболее оптимальной организационно правовой формы, системы налогообложения, уставного капитала.
Регистрация фирмы - начало вашего бизнеса, рекомендуем начинать дело легко, успешно и профессионально  вместе с  Инкомпланет. Далее мы рассмотрим процедуру регистрации компании на примере  самой распространенной организационно правовой формы – Общества с ограниченной ответственностью, сокращенно ООО. 
Регистрация ООО, процедура и необходимые документы:
Для регистрации ООО, необходимо выбрать название компании, рекомендуем, что бы название отождествлялось с вашим бизнесом, стремлением, результатом вашей работы, например incomplanet  с лат. - планета прибыли. Если вы решили включить в название слово Россия или его сокращение необходимо оплатить за упоминание в названии компании страны государственную пошлину. К сведению при регистрации компании в названии не должно быть не литературных слов противоречащих нормам этики и морали. Название - флаг под которым вы уходите в мир бизнеса…
Юридический адрес необходим для государственной регистрации ООО это - место нахождения вашего исполнительного органа, руководителя компании. Юр. Адрес, может быть Вашим офисом или приобретенным адресом с почтово-секретарским обслуживанием на 11 месяцев. В комплект документов при регистрации входит гарантийное письмо от собственника и копия свидетельства на недвижимое имущество.
Для ООО при регистрации необходимы учредители как минимум один и исполнительный орган - руководитель в единственном лице.
Учредитель, если два и более - собрание учредителей (до 50 участников)  является высшим руководящим органом компании, который назначает руководителя компании, осуществляет мониторинг деятельность компании, дает согласие на заключение крупных сделок, поручает исполнение бизнес планов руководителю ООО, и выражает свое мнение об операционных результатах компании. Для процедуры регистрации компании необходима копия паспорта физического лица - участника  с страничкой прописки.
Руководитель ООО исполнительный орган компании, имеющий право без доверенности действовать от имени компании, издавать приказы, принимать на работу сотрудников, осуществлять операционную деятельность компании. При составлении документов для регистрации ООО понадобится копия паспорта руководителя с страничкой прописки.
Следующий пункт в регистрации компании  определение размера уставного капитала минимальный размер уставного капитала для ООО 10000 руб., если учредителей два и более необходимо определить размер доли каждого участника. Формой внесения  доли в уставной капитал компании может быть - денежные средства, ценные бумаги, и иное движимое и недвижимое имущество. Если взнос в уставной капитал вносится имуществом и стоимость его более 20000 руб. обязательна документальная оценка  эксперта при регистрации компании.
Сферы деятельности компании для ее регистрации не менее важны. Руководствуясь Основным классификатором видов экономической деятельности сокращено - ОКВЭД, необходимо выбрать виды экономической деятельности которыми вы планируете заниматься. При внесении видов деятельности в заявление о регистрации компании необходимо выбрать название вида в классификаторе и соответствующий ему код, который должен быть не менее трех знаков. ООО регистрируется с одним основным видом деятельности,  все остальные виды будут второстепенными, а их согласно инструкции можно указать, столько, сколько Вам требуется.
После утверждения данных необходимых для регистрации ООО
Название на русском и иностранном языке, чаще на английском.
Учредитель или учредители и их копии паспорта.
Руководитель и его копия паспорта.
Виды деятельности согласно основного классификатора видов экономической деятельности.
Юридический Адрес место нахождения исполнительного органа т.е. Руководителя компании его рабочее место, офис, если на данный момент его у Вас нет мы можем его Вам предоставить. Необходимо гарантийное письмо и свидетельство на недвижимое имущество.
Далее мы составляем комплект документов состоящий из решения о создании юридического лица, устав ООО, заявление по форме Р11001, оплачиваем госпошлину и сопровождаем Вас к нотариусу для заверения вашей подписи на заявлении для регистрации ООО по форме Р11001.
Следующий этапом мы подаем документы в регистрирующий орган  МИФНС 46 по г. Москве если юридический адрес вы выбрали московский.  Межрайонная инспекция по налогам и сборам 46 по г.Москве находится по адресу г. Москва, походный проезд, домовладение 3 схема проезда.
В инспекции 46 мы занимаем очередь и ждем Вас в удобное для Вас время с понедельника по четверг с 8.00 до 21.00 и в пятницу с 8.00 до 19.00, после приема документов в инспекции инспектор выдает расписку о принятых документах и датой выдачи свидетельств и выписки из ЕГРЮЛ, срок между подачей и получением документов от 5 до 7 рабочих дней в зависимости от загруженности налоговой инспекции. Мы получаем учредительные документы ООО в МИФНС 46 без Вас и передаем их Вам в любом удобном для Вас месте. Изготавливаем стандартную печать или по вашему эскизу. Получаем письмо из ГОСКОМСТАТА, коды статистики не ранее чем через семь дней с момента регистрации. Открываем расчетный счет за день в одном из банков партнеров. Фирма под ключ за 5370 рублей с расчетным счетом и банк клиентом. Юридическое и бухгалтерское обслуживание всего за 6000 рублей.

1 комментарий:

  1. Эту статью можно прочесть http://www.incomplanet.ru/about/company_registration.php

    ОтветитьУдалить